Лекторы
Ведущие лекций Ведущие семинаров
Татьяна Щербань В рамках темы «Дух предпринимательства» расскажет о том, как правильно оценивать людей при первом же знакомстве и как влиять на их поведение Максим Фельдман В рамках темы «Рост дохода» расскажет о 10 сигналах, которые помогут собственнику бизнеса понять, что с продажами что-то не так Евгений Плаксенков В рамках темы «Рост дохода» расскажет о моделировании бизнеса и о том, как работает бизнес-экосистема в сложных условиях  Пьер Касс Бизнес-консультант множества международных компаний в рамках темы «Коллектив и управление им» расскажет о том, как в современном мире вести людей за собой Елена Арская В рамках темы «Сокращение издержек» расскажет о том, как собственники бизнеса должны использоать финансовые инструменты и принимать сложные решения Владимир Преображенский Участник топ-10 лучших финансовых директоров России в рамках темы «Создание продукта» расскажет о том, что такое менеджмент нового времени и как принимать решения в эпоху перемен Владимир Пирожков Знаменитый дизайнер в рамках темы «Технологии в бизнесе» расскажет о том, что позволит малому бизнесу процветать в ближайшие десятилетия Светлана Пашкевич В рамках темы «Коллектив и управление им» рассмотрит основные пути разрешения конфликтных ситуаций и пути выхода на продуктивный уровень отношений Нина Зверева Федор Вирин Экс-директор по исследованиям Mail.Ru Group в рамках темы «Технологии в бизнесе» расскажет о том, как использовать интернет на 100% в условиях кризиса Александр Тильдиков В рамках темы «Логичный бизнес» расскажет о том, как предупреждать чрезмерные риски, как эффективно распределять ресурсы и время в процессе развития бизнеса Евгений Надоршин В рамках темы «Логичный бизнес» расскажет о макроэкономических причинах происходящего в экономике и последствиях для малого и среднего бизнеса Моти Кристал В рамках темы «Коммуникации в бизнесе» расскажет о том, какие 10 шагов помогут грамотно управлять переговорами Михаил Перегудов В рамках темы «Рост дохода» расскажет о том, как эффективно выстраивать продажи без бюджета на продвижение Илья Балахнин В рамках темы «Сокращение издержек» расскажет о том, как Data-driven marketing позволяет привлекать клиентов