Тема: Коммуникации в бизнесе

Тест по семинарам Кристала и Зверевой

 

Пояснение к опросу

1. Что нужно сделать перед переговорами первым делом?
2. В чем одна из основных особенностей русских на переговорах?
3. Стоит ли приглашать релевантных, но не обладающих полномочиями специалистов на переговоры?
4. В обувной магазин заходит покупатель. Он берет пару туфель стоимостью $60 и дает продавцу стодолларовую купюру. У продавца нет сдачи, поэтому он отправляется в ресторан по соседству и разменивает купюру, возвращается в магазин, отдает покупателю туфли и $40 сдачи. Позднее владелец ресторана сообщает, что стодолларовая купюра оказалась фальшивой, и требует вернуть ему деньги. Продавец возвращает владельцу ресторана $100. Чему равен убыток обувного магазина, если не считать стоимости туфель?
5. Назовите три основные ступени эффективной коммуникации.
6. От чего скорее должен зависеть дедлайн — срок, который вы оглашаете как финальный для достижения соглашения?
7. Какой голос приятнее для собеседников и слушателей?
8. Как лучше заканчивать выступление?
9. Что делать с волнением при выступлении?
Расписание